Запуск программы лояльности АО «Золотые Луга» запускает программу лояльности на сервисе доставки продукции

Уважаемые пользователи!

Мы рады сообщить вам о запуске программы лояльности на нашем сервисе. Программа позволит активным пользователям получать баллы с каждой покупки и тратить их на следующие покупки.

Помимо начислений баллов с покупок мы придумали много интересных бонусов за вашу активность на сервисе, ниже по тексту вы сможете ознакомиться с каждой из них подробнее.

Обновление меню «Личного кабинета»

Узнать количество накопленных баллов можно в главном меню «Личного кабинета».

Теперь там появился раздел "Мои баллы", рядом с котором показывается сумма накопленных вами баллов.

Так же мы сделали меню немного компактнее, чтобы на мобильных телефонах с небольшими экранами всё было доступно без прокрутки.

О новом разделе «Мои баллы»

Внутри раздела «Мои баллы» показывается вся история начислений и списаний баллов. Из раздела вы всегда можете перейти на эту страницу и почитать о подробностях нашей программы.

Тут же показана ваша реферальная ссылка, по которой вы можете приглашать друзей и получить дополнительные баллы. Об этом смотрите немного ниже раздел «Реферальная программа»

В этом же разделе вы можете увидеть свой статус в программе лояльности. От этого статуса зависит количество начисляемых баллов с каждого заказа. О статусе и том как его повышать читайте далее.

Статусы пользователей программы лояльности

По нашей программе лояльности, каждому пользователю присваивается один из 5 статусов. Каждый из статусов имеет свой процент исходя из которого начисляются баллы с заказов.

Статус напрямую зависит от того, как часто и постоянно вы заказываете нашу продукцию, через сервис доставки. Если упростить, то статус зависит от того, сколько недель подряд, вы делаете хотя бы один заказ в неделю.

СтатусНепрерывно заказываетеПроцент X
Базовый1 и менее недели10%
Постоянный2 недели10%
Бронзовый3 недели14%
Серебряный4 недели16%
Золотой5 недель18%
Платиновый6 и более20%

Расчет баллов при заказе автоматический и сразу показывается вам при оформлении заказа. Видно сколько вы получите после его доставки. Формула расчета баллов не сложная:

бонусов = ЦЕЛОЕ(заказаS минимальнаяS оплачено балламиXиз таблицы)

Здесь поясним некоторые переменные:
• "S минимальная" - это минимальная сумма заказа, для доставки домой 300 руб., для доставки в офис 600 руб.
• "S оплачено баллами" - это сумма баллов, которой вы хотите оплатить заказ, если нажали соответствующую галочку.
• "X% из таблицы" - это процент зависящий от вашего статуса, показанный в таблице выше.

Баллы за заполнение данных профиля

Одним из первых действий, за которое можно сразу получить 25 баллов является заполнение данных вашего профиля в личном кабинете.

Для получения баллов обязательно нужно заполнить дату рождения и имя.

Баллы на день рождения

Важно заполнять данные корректно, потому что при приближении вашего дня рождения (ровно за 48 часов), мы будем дарить по 300 баллов. А в будущем, возможно, появятся и другие подарки.

 

Баллы за первый заказ

Мы всегда рады новым пользователям нашего сервиса доставки. Поэтому каждому новому пользователю будем начислять по 50 баллов дополнительно, за первый заказ после получения, помимо тех что начислятся за сам заказ.

А если вы сразу заполните имя и дату рождения в профиле, то после первого заказа накопите уже больше 75 баллов с первого заказа.

Дополнительные баллы для тех, кто покупает много

Если вы распробовали нашу качественную и вкусную продукцию, и покупаете в месяц на сумму больше 3 000 руб., вам положены дополнительные 100 баллов от нас.

Проверка и начисление баллов за сумму ваших заказов происходит ежемесячно 2 числа. О начислении баллов вы получите SMS-уведомление.

В зачёт идёт сумма оплаты в рублях за все заказы, доставленные Вам в один календарный месяц (оплата баллами не учитывается).

Баллы за приглашения или «Реферальная программа»

Как мы вскользь упоминали ранее, в разделе «Мои баллы» появилось поле «Ваша реферальная ссылка». Этой ссылкой вы можете делиться с друзьями, родственниками и просто знакомыми, которые хотят попробовать доставку нашей продукции.

Перейдя по такой ссылке, приглашенные вами люди, будут привязаны к вашей учетной записи на сервисе. А после получения ими первого заказа, вы получите 100 баллов!

Для удобства, под полем со ссылкой, есть специальные кнопки, с помощью которых, вы можете делиться своей реферальной ссылкой в социальных сетях и мессенджерах.

Баллы за первые 5 заказов по расписанию

У нас на сервисе есть уникальный раздел, доступен он из главного меню личного кабинета и называется "Доставка на неделю".

Здесь вы можете собрать списки продуктов на один или несколько дней недели. И тогда эти заказы будут создаваться автоматически, а за день до доставки вы будете получать уведомление, где в один клик нужно подтвердить заказ.

Многие наши пользователи уже пользуются этой возможностью. А для новых мы будем дарить дополнительно по 25 баллов за каждый из 5 первых заказов.

Подробнее о доставке по расписанию, можете знать из самого раздела или в этой статье.

Комментарии

Ксения
2 декабря 2019 12:05
В течении какого времени начисляются 100 баллов за приглашение по моей ссылке? приглашенные люди уже получили свой первый заказ
Оксана
24 ноября 2019 03:49
Очень удобно .интересные программки и очень рады видеть всегда нашего " веселого молочника".будем пользоваться вашей продукцией .дети очень любят
АО «Золотые Луга»
27 ноября 2019 09:00
Благодарим за выбор продукции компании "Золотые луга"!
Тамара
22 ноября 2019 21:19
Добрый вечер. Оформили заказ в 21.17. 22 ноября 2019г. Меню "выбор даты доставки" не работает. Подскажите как узнать дату и время доставки. Тамара
АО «Золотые Луга»
27 ноября 2019 08:59
Добрый день, проверим, спасибо
Мария
11 ноября 2019 10:48
Добрый день , АО "Золотые Луга". В октябре совершила в Вашем интернет магазине покупку на 3084 рубля. Данное условие считается, что я покупаю в месяц на сумму больше 3 000 руб? Если да, то прошу начислить мне 100 баллов на мой счет за октябрь 2019. Если будет отказ, прошу дать комментарий. Спасибо.
АО «Золотые Луга»
19 ноября 2019 14:35
Добрый день, проверим информацию почему баллы не зачислились.
Юлия
2 ноября 2019 12:33
Баллы за заказы не начисляются
АО «Золотые Луга»
5 ноября 2019 08:10
Добрый день, Юлия! Баллы начисляются за сумму фактической оплаты заказа свыше минимальной (300 рублей). Недавно вы оплатили заказ баллами и заплатили за него 300 рублей, баллы не начислились. А за последний ваш заказ было начислено 10 баллов, потому что вы заплатили больше 300 рублей, хоть и списали часть баллов.
Вы можете посмотреть начисления и списания в разделе "Мои баллы" после авторизации на сайте.
Татьяна
30 октября 2019 01:02
Добрый день! летом не заказывала продукцию,покупала в магазине, но сейчас вернулась к доставке на дом(очень удобно и всегда свежая продукция), а тут еще появилась программа лояльности - интересные фишки!!! Спасибо "Золотые луга"
АО «Золотые Луга»
31 октября 2019 08:10
Добрый день, Татьяна! Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашим сервисом, это действительно очень удобно и выгодно. Благодарим за теплые слова!
Оксана
24 октября 2019 07:14
Замечательно.
Ольга Пелевина
22 октября 2019 22:35
:-):-):-)
Анна
22 октября 2019 15:05
Баллы - это хорошо! Баллы - это здорово и здорОво как и продукция "Золотые луга"
Татьяна Соболева
21 октября 2019 16:23
Очень нравится ваш сервис, а с баллами ещё больше.
АО «Золотые Луга»
22 октября 2019 14:42
Татьяна! Большое спасибо за теплые слова и выбор молочной продукции компании "Золотые луга"!
Юлия
17 октября 2019 20:36
Или мне сделали скидку на общий заказ? Извините если что не так! Пока не пойму систему
Юлия
17 октября 2019 20:33
Здравствуйте, опять что то пошло не так, заказ был на одну сумму со описанием баллов а в итоге а меня взяли больше
АО «Золотые Луга»
22 октября 2019 14:44
Юлия, для того, чтобы разобраться в ситуации, напишите пожалуйста отзыв на сервисе или перезвоните по телефону колл-центра 588-745, мы уточним, почему не начислились баллы.
Мария
17 октября 2019 12:52
Добрый день, АО «Золотые Луга». Подскажите, пожалуйста, есть ли срок годности баллов?
АО «Золотые Луга»
22 октября 2019 14:45
Добрый день, баллы не сгорают, можете воспользоваться ими в любое удобное время.
Юлия
14 октября 2019 09:14
Спасибо вам, баллы начислены, процветания вам!
АО «Золотые Луга»
14 октября 2019 13:16
Юлия, добрый день! Баллы начисляются не сразу, а после доставки продукции. Благодарим за выбор молочных продуктов компании "Золотые луга"!
Юлия
12 октября 2019 13:52
Здравствуйте, баллы за заказ опять не начислены.
Юлия
11 октября 2019 13:47
Мне не начислилтсь баллы за первый заказ.
Дмитрий
9 октября 2019 14:22
Супер. Молодцы что развиваете направление
АО «Золотые Луга»
10 октября 2019 16:19
Дмитрий, спасибо за теплые слова!
Мария
8 октября 2019 17:29
Отличная новость, ставлю лайк программе лояльности. Хотелось бы еще понимать 1 балл = 1 рубль? сколько баллов я могу потратить за 1 раз?
АО «Золотые Луга»
10 октября 2019 17:02
Добрый день, Мария! Да один балл = один рубль. За один раз вы можете потратить любое количество баллов, но только в том случае, когда стоимость вашего заказа превышает 300 рублей. Например, если вы наберете в корзину товаров на сумму 500 рублей, то 200 рублей вы сможете оплатить баллами.
Наверх